Счетчик Mail вверху

Через «Звёзды» в «Мираж» - «Сорока» 26 августа 1996 г.Многим знакома группа “Мираж”, популярная в конце восьмидесятых годов. Именно в ней начинали творческий путь Наталья Ветлицкая, Наташа Гулькина, Таня Овсиенко, Рома Жуков, Ирина Салтыкова, Женя Белоусов и многие другие.

Но почти никто не знает, куда пропала столь нашумевшая команда.

Недавно нашим корреспондентам удалось встретиться с очередной солисткой этой группы Катей Болдышевой.

Она родилась в Москве. Окончила музыкальную школу, а потом поступила в училище на дирижерско-хоровое отделение. После некоторое время преподавала сольфеджио в музыкаль­ной школе и руководила хором. До “Миража” работала в группе “Звезды" на клавишных.

- Катя, где все-таки тот успех, который имела группа “Мираж” раньше?

- Он там, в том времени, и остался, во многом это был успех первопроходцев. Сейчас он как бы поделен на многих поп-музыкантов, вышедших из восьмидесятых. А нынешний успех “Миража” не больше, но и не меньше успеха группы с определившимся имиджем. Для кого-то сегодняшний “Мираж" — ностальгия, для других — просто добрая мелодичная музыка, которая будет нужна людям всегда. Недавние наши гастроли в Германии — тому подтверждение.

- Не было ли желания вернуться в группу “Звезды", где ты раньше работала, или выступать с сольной программой?

- Я не совсем поняла вопрос: желание работать с сольной программой возникает тогда, когда рамки группы становятся тесными, не позволяют раскрыться полностью. А если я не гожусь в солистки и мое место у заднего микрофона за клавишами, я думаю, за четыре года это стало бы понятно всем. С Наташей Гулькиной мы дружим, я люблю и уважаю ее. Надеюсь, вы не имели в виду, что в “Звездах" я должна занять ее место?

- А как ты познакомилась с Наташей?

- Похоже, это было предопределено Судьбой.

- С какими исполнителями ты хотела бы спеть дуэтом?

- Со многими. Во всем мире принято собраться вместе, сделать что- то совершенно новое для себя, получить удовольствие от общения. Сов­местное творчество — это другое со­стояние, оно делает каждого солиста музыкально богаче.

- Как ты относишься к рок- музыке?

- Как к музыке. Поп и рок – это направления жанров, как же их противопоставлять? В музыке “Миража" есть элементы рока, многие рок-музыканты используют достижения “попсовых" технологий, от этого выигрывают все. Посмотрите, как возникают новые стили - почти всегда это удачное соединение уже известного. Можно ли однозначно определить творчество Стинга, Барбары Стрейзанд, группы “Queen”? Кстати, вы знаете, что я участвовала в записи одной из композиций “Арии", уже работая в “Мираже”?

- А ты сама ходишь на дискотеки?

- Вообще, от хорошей дискотеки не отказалась бы, но пока, в основном, я на них работаю.

- Расскажи о каком-нибудь смешном случае на концерте.

- Смех в зале и на сцене сильно отличается. Зал смеется, например, если солистка зацепилась каблуком за кабель. А еще однажды с трудом удалось удержаться от смеха, когда наш звукорежиссер дурашливым голосом “подпел” мне в монитор.

- В интервью одной газете твой директор Андрей Литягин сказал, что ты очень любишь детей и Хемингуэя. Так ли это?

- Не только. Я еще люблю котов, друзей, Карела Готта, удобную обувь, радиомикрофон “Beyer”, шотландс­кое виски, серый цвет, клюкву в сахаре... — так что у газет есть выбор!

- Лично тебе близки песни “Миража" или ты только поддерживаешь стиль?

- Я думаю, песни “Миража” близки очень многим, поэтому их и слушают уже 8 лет. В них чувства и образы, которые будут жить, пока живо чело­вечество. Музыка Андрея Литягина проста, но отнюдь не примитивна, поэтому мне нравится петь эти песни, и, конечно же, в каждую я привношу что-то свое.

- Каков нынешний состав группы?

- За те четыре года, что я здесь, состав группы не изменился. Наш музыкальный руководитель и гитарист Алексей Горбашов, бас-гитарист Дима Червец, барабанщик Андрей, Гришин, клавишник Миша Бабешко, техники Вадик и Владик. Ну и, конечно, наш создатель Андрей Литягин.

- Что бы ты пожелала всем тем, кто делает первые шаги на эстраду?

- Наверное, смотреть себе под ноги и главное, внутрь себя, чтобы вовремя понять, стоит ли шагать?

Екатерина МЕЙНИКЕ и Наташа ГУДЗ. Фото Александра Абейдулина

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить