Екатерина Болдышева, певица и солистка группы «Мираж»
В годы учебы в Музыкальном училище имени Октябрьской революции на дирижерско-хоровом отделении мы со Светой Владимирской были единственной на курсе «эстрадной парочкой», самозабвенно исполняющей любимые песни. Владимирская, казалось, с самого рождения владела всеми фишками «фирменного» вокала, а я тяготела к пению более академичному, но наши голоса все равно сливались и звенели.
Помню Светкино подшучивание: «Болдышева, ты слово «любовь» поешь, как в Большом театре! Прям, стараешься, прям, округляешь «о», да еще с такой дикой вибрацией!». Мы обе хохочем, и она передразнивает меня, напирая на это самое «о» — «Любо-о-офь!» На фоне учебы наши эстрадные песнопения выглядели как погоня за глотком свободы. Кстати, благодаря шпаргалке, которую именно Света подсунула мне на выпускном экзамене по музлитературе, я окончила училище вовремя.
Алексей Горбашов, музыкант и гитарист группы «Мираж»
У меня со школой связаны самые приятные воспоминания. Это были самые веселые и безмятежные годы. Благодаря моему школьному другу Олегу я впервые взял в руки гитару. Здесь я впервые вышел на сцену на школьном концерте. И хотя сыграли мы тогда так себе, но с того дня я стал замечать, что девчонки начали чаще бросать на меня взгляды.
Все в эти годы было впервые: первая любовь, первый глоток вина. А любимым предметом у меня была, как ни странно, математика. Наша математичка Ираида Григорьевна Ивашенцева была одновременно нашим классным руководителем. Про таких учителей говорят «педагог от Бога». Она нас не только геометрии и алгебре учила, но и самому главному — учила быть людьми.
Я рос и учился в подмосковных Люберцах. Нравы в то время были суровые. Помимо уроков в школе, одним из самых важных этапов воспитания были уроки, которые мы проходили на улице. Если кого-то «ловили за руку» за серьезные грешки, наказание следовало незамедлительно.
Стукачей и воришек отводили за школу. Дрались всегда один на один. Я сейчас часто ловлю себя на мысли, что многим моим знакомым не мешало бы пройти эту школу жизни. Человек совершает намного меньше ошибок, если ему в детстве на практике объяснили, что такое хорошо и что такое плохо.